Монорельс в Москве на ВДНХ

ВДНХ 22 марта-26-1

 

А теперь про московскую монорельсовую транспортную систему, кратко – монорельс.

Монорельс ВДНХ

Монорельс, по нашему мнению, обязателен к посещению всеми, кто хотел бы составить мнение о главных достопримечательностях Москвы. Тем более, если Вы остановились в районе ВДНХ, ибо отсюда это сделать удобно и не займёт много времени. К месту начала экскурсии на башню Останкино как раз можно доехать по монорельсовой скоростной дороге.

Ещё удобнее выделить час времени для того, чтобы с фотоаппаратом прокатиться на монорельсе до экскурсии на телебашню - будет возможность  сфотографировать эту красавицу, выходя на станциях Тимирязевская, Улица Милашенкова и Телецентр. Все расходы составят 28 рублей – столько стоит билет на одну поездку на монорельсе. При этом можно сколько угодно выходить на любой платформе и даже кататься вверх-вниз на эскалаторе.

Про московскую монорельсовую дорогу существует много разных мнений – и что дорога она, и что не нужна,  и проходит не там, и смотреть с неё нечего.

Мы считаем наш монорельс одним из самых современных и достойных экскурсионных объектов в Москве, и, уж точно, в районе ВДНХ. Своим появление тут монорельс обязан планам московского руководства провести в столице России Всемирную универсальную выставку ЭКСПО-2010. Соответствующее решение  было принято в 2001 году.

Выставка не случилась, а скоростная дорога осталась. И теперь, спустя почти 8 лет после начала работы в «экскурсионном режиме» 20 ноября 2004 года, монорельс на ВДНХ стал полноценным дополнением московской транспортной системы и, к тому же, туристической достопримечательностью.

Поначалу, в 2004 году, на линии работало 2 состава, интервал движения составлял 30 минут, время работы по предложению ГУП «Московский метрополитен» было установлено с 10:00 до 16:00. Стоимость проезда составляла 50 рублей для взрослых, для школьников и учащихся ПТУ — 25 рублей, для детей до шести (позже — до семи) лет — бесплатно.

Сейчас линия работает примерно с 7  до 23 часов, стоимость проезда аналогична стоимости поездки в метро.

В районе ВВЦ крайняя станция монорельсовой дороги  - Ул. Сергея Эйзенштейна, с платформы которой открывается прекрасный вид на павильон «Москва» и колесо обозрения с одной стороны, и неожиданный ракурс скульптуры «Рабочий и колхозница» с другой.

На станции «Выставочный центр» с платформы можно любоваться панорамой на Музей  космонавтики, монумент Покорителям  космоса, Аллею космонавтов, гостиницу «Космос». С другой стороны находится Главный вход на ВВЦ.

Проезжая к следующей станции – Улица Академика Королёва, по ходу движения справа виден мемориальный дом – музей Главного конструктора (участок за зелёным забором). Сама станция Ул. Академика Королёва – единственная из шести станций монорельса, не имеющая открытой платформы, что делает её непривлекательной для фотоохоты.

С платформы станции Телецентр можно не спеша рассмотреть основание Останкинской телебашни и здание Останкинского телецентра. Виден отсюда и Храм Троицы Живоначальной  в Останкино — одно из старейших зданий сохранившихся в усадьбе «Останкино», о которой мы расскажем в соответствующей рубрике нашего сайта.

Станции Ул. Милашенкова и Тимирязевская менее привлекательны для обзора окрестностей, а единственная достопримечательность, которую можно увидеть с этих платформ -  Останкинская телебашня.

На наш взгляд, экскурсионная поездка по монорельсовой дороге района ВДНХ безусловно интересна и не утомительна со всех точек зрения.




Все свежие новости - на главной странице!



Запись опубликована в рубрике Как добраться, парковки, въезд, Район метро ВДНХ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 отзыва на Монорельс в Москве на ВДНХ

  1. Анна говорит:

    Подскажите пожалуйста, можно ли на монорельс проходить с велосипедом? ли политика как у метрополитена?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *